Квадроцикл – что-то среднее между автомобилем и мотоциклом. От каждого он взял лучшее, но и приобрел главный недостаток – низкий уровень безопасности.
Как отметил главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Липецкого района Сергей Саввин, обусловлено это, в первую очередь, тем, что квадроциклы используют не только для того, чтобы съездить на охоту или рыбалку, но и для скоростных соревнований по бездорожью, где безопасность, особенно пассивная, существенно снижена.
Особую опасность представляют владельцы квадроциклов, которые считают, что это прекрасное средство развлечения, а не опасный транспорт. Они могут себе позволить кататься на них по улицам и тротуарам, не обучаясь управлять такой техникой и не получая соответствующего удостоверения. Даже больше, на улицах можно встретить детей, которым родители позволяют покататься на такой технике.
Следует помнить, что самостоятельно управлять квадроциклом в России разрешено только с 16 лет, причем пройдя обучение в специализированном образовательном учреждении, сдав экзамен в Гостехнадзоре и получив удостоверение тракториста-машиниста c открытой категорией AI. Сам квадроцикл должен быть зарегистрирован в Гостехнадзоре и ежегодно проходить технический осмотр, подтверждая свою безопасность.
- Как и всегда, когда дело касается техники, следует учитывать человеческий фактор, ведь зачастую не транспортное средство, а именно люди виноваты в той или иной аварии. Поэтому следует быть осторожным за рулем, не лихачить, соблюдать законы и заботиться о собственной безопасности и безопасности окружающих, - отметил Сергей Яковлевич.
Комментарии
Оставить комментарий